Кардиология

Сердце — самый важный орган человеческого организма. Его здоровое состояние является залогом долгой жизни и нормального функционирования всего тела. И к сожалению, люди совершенно не заботятся о нем, а вспоминают только при возникновении сбоя в работе или патологии.

Человек сам способен следить за своим здоровьем и тем более за таким важным органом как сердце. Первое правило сохранения жизни и здоровья заключается в своевременном обращении к требуемому специалисту. Только раннее обнаружение проблемы способно предотвратить трагедию. Именно кардиолог поможет выявить патологию и избежать страшных осложнений в виде инфаркта или инсульта.

Современный ритм жизни, постоянно растущий стресс не могут благоприятно воздействовать на работу сердца. Эти факторы только увеличивают риск сердечных заболеваний. Поэтому, для сохранения здоровья, человек должен своевременно обращаться к врачам, а посещение кардиолога должно стать обязательным. У нас в клинике всегда можно получить квалифицированную помощь и необходимые кардиологические рекомендации.

Основные симптомы сбоя работы сердца

Обнаружив у себя следующие симптомы человек должен незамедлительно обратиться к кардиологу:

Беспокоят симптомы, указанные выше?

Запишитесь на приём к кардиологу в Туле

Это основные симптомы, указывающие на нарушение работы сердца. При возникновении указанных изменений человеку требуется помощь кардиолога. Своевременное обращение к врачу поможет предотвратить нежелательные последствия и, возможно, спасти жизнь.

Подготовка к визиту на прием

Перед посещением кардиолога внимательно изучите возникшие симптомы и изменения состояния организма. Лучше всего записать на бумаге все наблюдения и болезненные проявления. Так вы не забудете ничего непосредственно на приеме у врача, а при описании состояния важна каждая деталь.

Рекомендуется составить дневник давления. Аккуратно запишите показания артериального давления и пульса на протяжении 5-10 дней, измеряя их в одно и то же время 3 раза в сутки. Соберите все имеющиеся на руках медицинские данные об анализах и исследованиях, относящиеся к работе сердечно-сосудистой системы. Запишите все принимаемые препараты, их дозировку и время использования.

Собрав перечисленный пакет документации можно записываться на прием к специалисту.

Болезни сердечно-сосудистой системы

Кардиолог занимается диагностикой и лечением следующих заболеваний, которые делятся на несколько категорий:

Что нарушает работу сердца?

На работоспособность сердца оказывают негативное влияние следующие факторы:

Хотите иметь здоровое сердце?

Получите консультацию кардиолога в Туле

Прием кардиолога

При посещении кардиолога пациенту оказываются следующие услуги:

Цены на консультацию кардиолога в Туле

Услуга Цена, руб.
Первичный приём кардиолога