Что лечит эндокринолог

Организм человека — сложный механизм. Одну из важных ролей в нем играет эндокринная система. Специалистом в данной области является эндокринолог. Это узкоспециализированный доктор, который проводит точную диагностику и лечение всех органов, входящих в эндокринную систему человека. Главной целью эндокринолога является восстановление гормонального фона пациента.

Какие заболевания лечит эндокринолог

В организме человека есть специальные железы, роль которых — выработка необходимых гормонов:

Есть подозрения на диабет?

Получите консультацию эндокринолога в Туле

Если по каким-либо причинам в организме происходит гормональный сбой, то количество гормонов увеличивается или уменьшается. А это ведет к изменению протекающих процессов, и наступают последствия в виде расстройств, болезней и патологий. Как правило, самыми распространенными последствиями нарушения гормонального фона являются бесплодие, избыточный вес, нервные расстройства и прочие. Эндокринолог выявляет возникшую патологию и проводит необходимое лечение при следующих диагнозах:

Эти и другие заболевания входят в сферу деятельности эндокринолога. Но одним из важнейших факторов успешного лечения является раннее выявление заболевания. Запущенные случаи гораздо труднее поддаются терапии и имеют большой список побочных эффектов. Человек обязан своевременно реагировать на все изменения в организме и обращаться к специалистам.

При каких видимых изменениях в организме требуется обращение к врачу

Существуют характерные симптомы, указывающие на возникающую проблему в эндокринной системе:

Беспокоят симптомы, указанные выше?

Запишитесь на приём к эндокринологу в Туле

При наличии каких-либо из перечисленных признаков следует незамедлительно обратиться к эндокринологу для проведения диагностики и выявления причин изменений. Наиболее подвержены изменению гормонального фона следующие категории людей — женщины в состоянии беременности и кормления, люди, страдающие ожирением, а также имеющие генетическую наследственность болезней эндокринной системы.

Диагностика нарушений гормонального фона

При первом посещении врача проводится опрос пациента и осмотр. Щитовидная железа пальпируется. При подозрении на наличие изменений проводятся обследования.

На основании результатов анализов (крови, мочи и прочих) выявляются изменения, и ставится диагноз. Также определяется степень развития заболевания.

После диагностики назначается лечение. В большинстве случаев это медикаментозная терапия, соответствующая диета и прочее.

Как подготовиться к приему

Специальной подготовки перед визитом к эндокринологу не требуется. Последующие приемы и необходимые действия определит специалист.

Посетить высококвалифицированного эндокринолога и получить грамотную помощь можно в Центре подологии Доктора Дато. Здесь не требуется направление участкового терапевта, а все что нужно, это записаться на сайте или по телефону.

Цены на приём эндокринолога в Туле

Услуга Цена, руб.
Первичный приём эндокринолога