Анализ крови на гепатит

Сдать анализ крови на гепатит в Туле

Анализ крови на гепатиты, как правило, подразумевает обнаружение в крови возбудителей вирусного гепатита. Заразиться гепатитом можно следующими способами:

• Контактно–бытовым путем — через пищу, воду, грязные руки.
  • Парентерально — через кровь (посещение косметолога, стоматолога, тату- и пирсинг-салона, педикюрного или маникюрного кабинета; медицинские инъекции; употребление инъекционных наркотиков).
  • Половым путем (незащищенный секс).
  • Передача заболевания вертикальным путем от матери к плоду.

Гепатиты – это целая группа заболеваний, включающая в себя не только вирусные или инфекционные гепатиты, но и неинфекционные. Несмотря на различные пути возникновения, все заболевания, относящиеся к гепатитам, объединяет одно — в их основе лежит воспаление гепатоцитов, печеночных клеток. И так как наша печень выполняет множество жизненно важных функций и при этом является непарным органом, своевременно проведенный анализ на гепатит является единственным доступным методом защиты от угрожающих жизни последствий этого заболевания.

Что представляет собой вирусный гепатит?

Вирус гепатита может размножаться исключительно в клетках печени. Как и многие другие вирусы, он вызывает ответную реакцию в виде антител к вирусу гепатита. В случае получения адекватного иммунного ответа организм инфицированного освобождается от возбудителя, лечение гепатита дает положительный результат, и человек полностью выздоравливает. К сожалению, такая картина характерна только для нескольких видов вируса. Своевременно проведенный анализ крови на гепатит позволяет выявить тип заболевания и назначить корректное и эффективное лечение.

В случае, если иммунитет зараженного гепатитом ослаблен, то вирус сразу попадает в печень, и инфекция быстро переходит в хроническую стадию. Здесь важно не упустить момент и как можно скорее приступить к терапии, выбор способа которой зависит от результатов анализа.

Как следует готовиться к сдаче анализа?

Сдать анализ на инфицирование гепатитом нужно с соблюдением следующих условий:

• В лабораторию прийти строго натощак.
  • Воздержаться от употребления алкогольных напитков и жирной, тяжелой пищи в течение суток перед проведением диагностики.

Биоматериал для исследования берется из вены специальным стерильным шприцем. При неинфекционных гепатитах врач направляет пациента на анализ крови на гепатит В и С, но при наличии установленного диагноза такое обследование является профилактической мерой.

Где можно сдать анализ?

Если вы хотите провести диагностику не только недорого, но и качественно, мы будем рады, если Вы обратитесь в Центр подологии Доктора Дато в Туле. Записаться на анализ и уточнить цены вы можете по тел. +7 (960) 609-60-06.