Анализ крови на иммуноглобулин

Сдать анализ крови на иммуноглобулин в Туле

Иммуноглобулины – специфические белки, которые продуцируются человеческим организмом для формирования и поддержки иммунной системы. Организм человека производит несколько классов иммуноглобулинов, каждый из которых отвечает за образование специфических антител к конкретному заболеванию. Антитела агрессивно реагируют на проникновение патогенной микрофлоры, активно с ней борются и препятствуют распространению. Лабораторная диагностика по определению специфических антител показана при подозрении на такие патологии, как менингит, пневмония, ревматоидный артрит, цирроз печени, гепатит, сифилис, лейкоз, красная волчанка и др.

Лабораторная диагностика

Иммуноглобулины не только участвуют в уничтожении чужеродных микроорганизмов и формировании стойкого иммунитета, но и позволяют четко идентифицировать вирус, который попал в организм. Это необходимо, чтобы поставить точный диагноз. В медицинской практике проводят лабораторные анализы на специфические антитела таких классов:

• Исследование на выявление антител класса IgA – этот тип белка отвечает за стойкость местного иммунитета. В большой концентрации содержится в органических жидкостях человека (слюна, грудное молоко, моча и др.). Основная функция иммуноглобулинов IgA – уничтожение патогенных микроорганизмов путем предотвращения их прикрепления к клеткам эпителия. Антитела класса IgA защищают дыхательную, мочевыделительную, половую и пищеварительную системы от заражения вирусами, бактериями.
  • Исследование на определение антител класса IgM – их объем не превышает 10% от общего количества иммуноглобулинов в организме. Белок этого типа образуется в первые дни инфицирования и содержится преимущественно в крови. Иммуноглобулины IgM активируют фагоцитоз, препятствуют размножению бактерий и вирусов. Наличие этого белка в пуповинной крови – один из маркеров внутриутробного заражения плода.
  • Исследование на определение антител класса IgG – это белок, который отвечает за создание стойкого иммунитета к перенесенным заболеваниям. Достаточное количество иммуноглобулина IgG в крови обеспечивает высокую сопротивляемость организма к патогенной микрофлоре. Антитела IgG поддерживают процессы фагоцитоза, облегчают аллергические реакции, нейтрализуют токсическое влияние на организм.
  • Анализ на циркулирующие иммунные комплексы – позволяет оценить общую устойчивость организма к патологическим агентам. ЦИК образуются в процессе реакции иммунитета на вторжение вирусов, бактериальных палочек и т. д. Исследование на ЦИК считается частью комплексной диагностики, а результаты следует интерпретировать только с учетом особенностей конкретной клинической картины.

Особенности подготовки

Биоматериал для анализа на иммуноглобулины – сыворотка, выделенная из венозной крови пациента. К забору биологического материала следует тщательно подготовить организм:

• последний прием пищи должен осуществляться за 8 часов;
  • за 2-3 дня следует соблюдать диету, употреблять только легкую, здоровую пищу;
  • за сутки отказаться от приема спиртного и табака;
  • ограничить спортивные тренировки;
  • сохранять спокойное психоэмоциональное состояние;
  • употреблять достаточное количество воды (2-3 литра в сутки).

Забор крови производится в утренние часы при условии соблюдения указанных рекомендаций.

Где сдать анализ на иммуноглобулин в Туле

Опытные врачи Центр подологии Доктора Дато ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Сдать анализы на иммуноглобулины в Туле у нас очень просто. Мы гарантируем вежливое обслуживание, качественное проведение исследований и быстрый достоверный результат!