Анализ крови на ВИЧ

Сдать анализ крови на ВИЧ в Туле

Анализ крови на ВИЧ– это исследование, которое позволяет дать точную информацию о наличии или отсутствии в организме пациента вируса либо антител или антигенов к белкам вируса в крови.

Какие показания к проведению анализа существуют?

Диагностику на ВИЧ, гепатит и ЗПП (инфекции, передающиеся половым путем) осуществляют перед любой плановой операцией, а также при планировании беременности. Также врачи рекомендуют сдавать анализ на ВИЧ в следующих случаях:

• при частых незащищенных половых контактах, а также при контактах со случайными партнерами;
  • при наличии таких инфекций, как пневмония, кандидоз, герпесвирусная инфекция, токсоплазмоз;
  • при использовании многоразовых игл и шприцев;
  • при переливании донорской крови;
  • в случае полового контакта с ВИЧ-инфицированным;
  • после контакта с кровью инфицированного человека;
  • если опасности инфицирования подвергся партнер.

К группе риска относятся потребители наркотических веществ инъекционного типа, те, кто практикует незащищенный секс и частую смену половых партнеров, а также медицинский персонал, у которого есть возможность заразиться вирусом в результате контакта с инфицированным ВИЧ-пациентом.

Когда нужно срочно сделать ВИЧ-тест?

Инкубационный период вируса может продолжаться несколько недель, в течение которых инфекция проявляет себя слабовыраженными симптомами, которые имеют схожесть с ОРВИ: у больных отмечается повышенная слабость, «скачет» температура, уменьшается аппетит. Через какое-то время эти симптомы пропадают, и начинается так называемая латентная стадия заболевания, которая может длиться до десяти лет. При этом выявить инфекцию может только специальный тест.
Анализы на ВИЧ назначают в случае наличия у пациентов таких симптомов, как:

• Сильное увеличение нескольких лимфатических узлов.
  • Длительная диарея.
  • Повышенное ночное потоотделение.
  • Лихорадка неизвестного происхождения.
  • Резкое уменьшение веса в короткий период времени.

Своевременно сделанное обследование дает возможность увеличить шансы пациента на эффективность проведения терапевтического лечения. Не стоит недооценивать опасность заболевания. В случае, если вас тревожат какие-то из вышеперечисленных симптомов, если вы имеете показания к проведению ВИЧ-теста, рекомендуем вам найти хорошую клинику, где можно анонимно сдать анализ крови на ВИЧ. Это поможет вам оценить состояние собственного здоровья. Стоимость анализа на ВИЧ, особенно экспресс-диагностики, является весьма доступной.

Как происходит процедура?

Анализ на выявление ВИЧ следует делать в утреннее время, натощак; забор крови осуществляется из вены. Если у вас бывают головокружения, то предупредите об этом специалиста лаборатории, который будет брать кровь. Анализ крови на ВИЧ согласно Федеральному закону № 38 от 30.03.95 не подлежит разглашению. Сдавая анонимный анализ на ВИЧ, пациент не предоставляет данные паспорта и получает результат исследования по индивидуальному цифровому номеру.