Благотворительная акция

Хотим пригласить в школу диабета «Сохраните стопы здоровыми» больных сахарным диабетом из Тулы и Тульской области. Занятие будет проходить в Центре Подологии Доктора Дато.

С ведущими специалистами Тульской области по диабетической стопе обсудим проблему диабетической стопы;научимся ,как уберечь стопы от болезни, как нормализовать сахар крови и многое другое, что касается заболеваниям н/к у больных с сахарным диабетом.

Акция » Сохраните стопы здоровыми» будет проходить в тёплой домашней обстановке за чашкой чая.

Можете записаться по телефону ☎️ 8 960 609 60 06 ☎️ 8 999 66 11 555.

Набираем группу из 10 человек.

В случае поддержки ,акцию будем проводить ежемесячно.

Вступив в XXI век, человечество научилось лечить многие заболевания, предупреждать их осложнения и даже сумело освободиться от некоторых болезней, уносивших ранее человеческие жизни. Однако сегодня ,с медицинской и социальной точки зрения ,на первый план стал выходить сахарный диабет.

Данная болезнь влечет за собой раннюю инвалидизацию и высокую смертность, занимающую третье место после сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

Материалы больших сборных статистик свидетельствуют о том, что в 1995 г. в мире СД страдало около 100 млн. человек, а в 1999 г. таких больных насчитывалось уже более 120 млн. Динамика заболеваемости СД продолжает оставаться неутешительной. Ежегодно число больных СД увеличивается на 5–7 %, а каждые 10 лет количество заболевших удваивается, по прогнозам экспертов к 2025 г. число больных СД может составить 250 млн. человек.

Одним из тяжелейших осложнений диабета является поражение нижних конечностей, приводящее к развитию гнойно-некротических процессов на стопе у 6–15 % больных.

За последние 30 лет удалось достичь значительных успехов в оказании помощи страдающим сахарным диабетом пациентам. К сожалению, проблема диабетической стопы продолжает оставаться актуальной, значительно снижая качество жизни больных.
Риск ампутаций нижних конечностей выше у людей больных СД, чем в общей популяции, о чем говорит тот факт, что от 50 до 80 % всех нетравматических ампутаций производятся у больных сахарным диабетом.
КАЖДЫЙ 20 СЕКУНД В МИРЕ ДЕЛАЕТСЯ ОДНА АМПУТАЦИЯ
По данным российских исследователей, после ампутации нижних конечностей послеоперационные осложнения наблюдаются у 64 % больных.

Сохраните стопы здоровыми!