Нестабильность голеностопного сустава

Лечение нестабильности голеностопного сустава в Туле

Латеральные (боковые, наружные) связки голеностопного сустава могут растянуться в результате неудачного прыжка, бега, быстрой ходьбы. Почти каждый человек сталкивался с подворачиванием ноги, но не всегда обращался в больницу. Предел прочности связки при приземлении или подворачивании ноги превышается, потому она растягивается, повреждается, а иногда и разрывается. Повреждение может сопровождаться треском или щелчком.

Причинами нестабильности голеностопного сустава могут быть:

• травмы;
  • плоскостопие или косолапость;
  • врожденные или приобретенные искривления нижних конечностей.

Симптомы нестабильности голеностопного сустава

При повреждении связок в результате травмы и следственно, нестабильности голеностопного сустава, пациент чувствует боль, появляется отек.

Если человек пытается идти с поврежденной конечностью, то боль усиливается. Возможно, появятся кровоподтеки, иногда поднимается температура.

Диагностика

Врач ортопед-травматолог проводит осмотр, пальпацию сустава. Проводится специальный физиологический тест, чтобы проверить, есть ли повреждения костей и хрящей. Для получения более точных результатов назначается рентген и МРТ.

Лечение

Эффективность лечения зависит от того, вовремя ли пациент обратился в больницу. Если обращение было сразу после травмы, то эффективным будет консервативное лечение, без операции. Лечение зависит от состояния пациента и тяжести повреждения. Поврежденной может быть не только связка, но и кость, хрящ, мягкие ткани.

Конечность нужно обездвижить и зафиксировать путем наложения тугой повязки. Прописываются препараты для снятия болевого синдрома, воспаления. Уменьшить отечность сможет холодный компресс.

В период выздоровления для больше эффективности назначаются такие физиотерапевтические процедуры, как электрофорез, электростимуляция. В Центре подологии Доктора Дато работают квалифицированные специалисты. Обращайтесь – вас примет врач хирург или ортопед, травматолог. Врачи нашего центра имеют многолетний успешный опыт в лечении самых сложных заболеваний.

На период реабилитации назначается лечебная физкультура. Нагрузки постепенно увеличиваются, и уже через 2 недели пациент может вести свой привычный образ жизни. В период реабилитации рекомендуется носить ортез на голеностопном суставе.

Хирургическое вмешательство

При сопутствующих травмах или не достижении положительных результатов с помощью консервативной терапии, используется хирургическое вмешательство. Период реабилитации длится 4–6 недель, в зависимости о сложности операции. Полное восстановление конечности после хирургического вмешательства – через 3–6 месяцев. Пациент после операции медленно увеличивает нагрузки и носит голеностопный ортез. Прописываются ортопедические стельки.

Если лечение не было проведено вовремя или за ним вообще не обращались, то может наблюдать хроническая нестабильность голеностопного сустава. На первых стадиях болезненность выражена слабо, а функциональность сустава сохраняется. Потому появляется отек, боли. На 3 стадии связки полностью разорваны, ощущается сильная боль.

Запись на лечение

Записаться на лечение нестабильности голеностопного сустава в Туле можно прямо сейчас на сайте Центра подологии Доктора Дато, заполнив форму обратной связи или позвонив по одному из телефонов клиники: +7 (960) 609-60-06, +7 (999) 661-15-55.