Рубромикоз

Лечение рубромикоза в Туле

Рубромикоз (руброфития) — самый распространенный вид грибковой инфекции, который составляет до 80% микотических поражений кожи и ногтей на ступнях. Возбудитель микоза также может размножаться в крупных складках кожи, на участках тела, покрытых пушковыми волосами. Рубромикоз возникает при заражении грибком Trichophyton rubrum, который имеет большую ферментативную активность и высокую контагиозность.

Источники заражения

Рубромикоз передается при прямом контакте с больным человеком либо при совместном использовании предметов быта. Учитывая высокую заразность грибка, для инфицирования достаточно кратковременного контакта с загрязненным предметом. Массовые заражения возможны при посещении общественных бассейнов, бань и саун, где не соблюдаются санитарно-эпидемиологические нормы.

Симптомы рубромикоза

Начальный этап грибковой инфекции проявляется красными или синюшными очагами на коже подошв, пальцев ног и межпальцевых промежутков. Участки поражения имеют неровные края с валиком, их поверхность покрыта узелками, пузырьками и шелушениями. Ногти, пораженные грибком, утолщаются, приобретают желто-коричневый оттенок, ломаются и крошатся. Для рубромикоза характерно поражение любых ногтевых пластин на ногах и на руках.

Лечение рубромикоза

• удаление роговых наслоений и плотных чешуек с пораженных участков кожи при помощи кератолитических средств;
  • купирование острых воспалительных явлений с помощью примочек и легких гелей;
  • нанесение противогрибковых препаратов в кремах, мазях и растворах на участки поражения;
  • тщательная механическая и лекарственная обработка ногтевых пластин;
  • прием противогрибковых лекарств в виде таблеток при онихомикозах и генерализованном рубромикозе.

Медицинский педикюр

При грибковом поражении стоп медицинская обработка проводится перед началом терапии. Далее желательно приходить на процедуру раз в месяц, чтобы следить за динамикой заболевания, удалять новые роговые наслоения, обрабатывать пораженные грибком ногти. Регулярный педикюр у врача-подолога — хороший способ поддерживать чистоту и эстетичный вид ступней даже в период лечения рубромикоза.

Запись на лечение

Записаться на лечение рубромикоза в Туле можно прямо сейчас на сайте Центра подологии Доктора Дато, заполнив форму обратной связи или позвонив по одному из телефонов клиники: +7 (960) 609-60-06, +7 (999) 661-15-55.