Буганова Наталья Владимировна

Эндокринолог

Что умеет наш эндокринолог?

Владение современными методами профилактики, диагностики и лечения пациентов с различной эндокринной патологией:

• диагностика, лечение и ведение пациентов с нарушениями углеводного обмена: Сахарный диабет 1 и 2 типа, Нарушение толерантности к углеводам, Гестационный диабет. Подбор терапии: индивидуальная диетотерапия, схемы лечения таблетированными сахароснижающими препаратами, схема инсулинотерапии. Консультации по вопросам лечения и профилактики осложнений сахарного диабета.
  • Проведение индивидуальных (и групповых) занятий по Школе Диабета: обучение больных сахарным диабетом принципам сахароснижающей терапии, оптимизации образа жизни, обучение навыкам самоконтроля,
    правилам расчета «Хлебных Единиц», правилам подбора инсулинотерапии и т. д.
  • Диагностика и лечение заболеваний щитовидной железы, в том числе у беременных: гипотиреоз, тиреотоксикоз, диффузный зоб, кисты и узловые образования щитовидной железы, тиреоидиты.
  • Диагностика и лечение ожирения, метаболического синдрома: выявление причин развития лишнего веса, назначение медикаментозной и немедикаментозной терапии для коррекции массы тела, индивидуальное сопровождение пациента во время лечения.
  • Диагностика и лечение заболеваний надпочечников (острая и хроническая недостаточность надпочечников, новообразования, адреногенитальный синдром).
  • Диагностика и лечение заболеваний паращитовидных желез (аденомы паращитовидных желез, гипопаратиреоз, гиперпаратиреоз), остеопороза.
  • Диагностика и лечение заболеваний гипоталамуса и гипофиза (несахарный диабет, гипоталамический синдром, гигантизм, акромегалия, пролактинома).
  • Диагностика и лечение эндокринных причин ухудшения состояния кожи, ногтей, проблем, связанных с выпадением волос.