Лечение трещин на пятках

лечение трещина на пятках в туле

У многих людей наблюдаются различные дефекты кожного покрова пяток. Они имеют не только эстетически неприятный вид, но и могут быть следствием воспалительного процесса. Самый распространенный вид нарушения целостности покрова — трещины на пятках. Их наличие значительно снижает защитные функции эпидермиса. Они нередко вызывают болевой синдром и могут кровоточить продолжительное время. В запущенных случаях исключается возможность носить открытую обувь из-за непривлекательного вида. Проблема распространена в основном у женщин.

В иностранных государствах трещины на пятках выделены в отдельную группу заболеваний и носят название — cracked heels. Если не заниматься лечением, то маленькие разрывы со временем превратятся в большие трещины и вызовут воспаление. Одно из таких, это пяточный дерматит.

Как проявляется пяточный дерматит:

• Постоянное образование различных по величине трещин;
  • Кожа становится твердой, теряется упругость и эластичность;
  • Ощущение дискомфорта как при движении, так и в состоянии покоя;
  • Покраснение области пяток, нагноение и опухоли;
  • Неприятный запах;
  • Непрекращающиеся жжение и зуд области пяток.

В любом из приведенных случаев проявления пяточного дерматита необходимо обращение к врачу. Только квалифицированный специалист — подолог сможет выявить причину, диагностировать заболевание, провести все анализы и назначить качественное лечение.

Основные причины появления трещин на пятках:

• Дефицит в организме минералов и витаминов;
  • Изменения гормонального фона у человека старше 40 лет;
  • Наличие сахарного диабета или заболеваний пищеварительного тракта;
  • Постоянное давление на пятки из-за ношения неудобной обуви;
  • Несоблюдение правил гигиены;
  • Избыток процедур пилинга (особенно при медленной регенерации кожи);
  • Нарушение функции щитовидной железы и болезни почек;
  • Грибок стоп или микоз, нарушение обмена веществ в организме.

При отсутствии необходимого лечения и устранения причин возникновения трещин на пятках состояние кожного покрова будет продолжать ухудшаться. Это повлияет не только на физическое, но и на общее эмоциональное состояние человека. Со временем, запущенная болезнь перейдет в хроническую форму и будут возможны осложнения.

Есть ли способ избавиться от трещин на пятках в домашних условиях

В случае если возникновение трещин на пятках находится в начальной стадии, и отсутствуют системные заболевания, повлекшие за собой данную проблему, то избавление от трещин возможно в домашних условиях. Для этого необходимо насытить свой организм продуктами, содержащими в себе большое количество витаминов А и Е. Потребуется соблюдать правила гигиены стоп. Хорошо зарекомендовали себя ванночки с травами, эфирным маслом и морской солью. Можно использовать косметические средства.

Такие народные методы полезны для ног, но не всегда эффективны. Они не смогут победить грибок или микоз, и тем более поражения инфекциями.

Только своевременное обращение за квалифицированной помощью к специалисту поможет победить имеющийся недуг и устранить проблему. Именно подолог в силах поставить точный диагноз и провести качественное лечение.

Центр подологии Доктора Дато оказывает квалифицированную помощь людям при различных поражениях стоп, в том числе и при пяточных трещинах. Специалисты выявят причину, поставят точный диагноз и назначат лечение. Лечебные процедуры можно проходить в центре с применением профессионального инструмента. Для домашнего ухода будут рекомендованы самые современные и эффективные средства.