Профилактика и лечение сухих мозолей

Сухая мозоль

Одной из причин появления дискомфорта и болевых ощущений  в районе стоп является возникновение сухих мозолей, а именно их запущенным вариантом. Сухая мозоль — это плотное образование, состоящее из омертвевшей кожи, зачастую появляющееся из-за плохого кровообращения в стопе. Для того, чтобы успешно вылечить сухую мозоль, требуется понять все причины её появления. Основные причины следующие:

Чтобы избежать более серьезных последствий, требуется немедленно начать лечение сухой мозоли, первые симптомы которой:

Как лечить сухую мозоль

1. Косметическая обработка стоп. Сухая мозоль отлично поддается лечению с помощью аппаратного педикюра. В процессе процедуры проводится профессиональная обработка, которая включает в себя чистку, шлифовку и обработку специальными  косметическими средствами. После правильно проведенной процедуры дискомфорт и боль со временем должны уйти.
  2. Часто  в домашних условиях  размачивают кожу стопы в специальной ванночке – раствора с морской солью и содой, участки кожи с мозолями обрабатываются пемзой, а после делают компресс с использованием крема из кератолитического средства с салициловой кислотой или  вытяжек из лечебных растений. Так как большинство из людей не знают свой сосудистый статус на н/конечностях, не можем рекомендовать в домашних условиях использование  пемзы и кератолических средств у лиц сахарного диабета и  с нарушением периферического  кровообращения нижних конечностей. Лучше прибегнуть консультации подолога  и производить гигиеническую обработку стоп с помощью аппаратного педикюра.

Как не допустить появление сухих мозолей

Профилактика сухих мозолей довольно проста и эффективна в тех случаях, когда сухие мозоли являются следствием механических причин. Прежде всего, необходимо выбирать удобную, подогнанную по размеру обувь, распределять нагрузку на стопы (давать ногам отдохнуть), а также регулярно выполнять необходимые гигиенические процедуры.

Если же появление сухих мозолей с трением не связано, причину стоит искать в сбоях работы организма. Следует проходить регулярные обследования у следующих специалистов:

Если вам требуется лечение сухих мозолей на стопах, обращайтесь в Центр подологии Доктора Дато. Записаться к нам можно по телефону +7 (960) 609-60-06 или через форму обратной связи на сайте.