Удаление моллюсков

Контагиозный моллюск — распространенное вирусное заболевание инфекционного характера. Имеет широкое распространение среди людей и является подвидом оспы. Легко передается при контакте, как от человека, так и от зараженных поверхностей. Заболевание молодеет в последние годы, и встречается у детей уже в первый год жизни. Ранее считалось, что вирусу подвержены дети старше 3 лет. Заражение возможно при посещении врача в поликлинике, спортивной секции или бассейна, а также на сеансе массажа.

В случае обнаружения на своем теле контагиозного моллюска требуется незамедлительное лечение. В Туле, удаление вирусного образования на ногах, проводят опытные специалисты в Центре подологии Доктора Дато. Все процедуры в центре являются полностью безопасными и высокоэффективными.

Способы заражения

Наиболее распространенный способ инфицирования — непосредственный контакт с больным человеком. Второй, не менее распространенный способ — контакт с зараженной поверхностью или вещью. Первым признаком болезни является появление на ногах сыпи, как правило, розового цвета. Наиболее распространенные места поражения — это ноги, реже руки и туловище. Заражаются одинаково как взрослые, так и дети.

Первое время после заражения болезнь не проявляется. Инкубационный период может достигать 3 месяцев. Визуальные признаки — появление на коже небольших округлых уплотнений с белыми рыхлыми выделениями. Расположение может быть локальным с числом узелков до нескольких сотен. На начальном этапе зуд не наблюдается.

Распространение болезни зависит от состояния иммунной системы человека. При сильной ответной реакции узелки не увеличиваются более 5 мм в диаметре и могут пройти самостоятельно. Но даже при таком развитии событий требуется профессиональное лечение. Это предотвратит распространение болезни и возможное множественное поражение кожных покровов человека.

Прием специалиста

У каждого зараженного контагиозным моллюском человека степень выраженности симптомов различается. При слабом иммунном ответе может образоваться обширный очаг поражения. В некоторых случаях болезнь поражает веки и присоединяется бактериальная инфекция.

На первом приеме дерматолог проводит осмотр пациента и определяет наличие характерных признаков инфекции. Далее желательно назначить сдачу анализов для лабораторного исследования.

Для лечения применяются современные методы. На начальной стадии развития болезни применяются фармакологические препараты. Более серьезные поражения, в том числе и у детей лечатся с применением аппаратных методов.

Основные методы лечения:

• Лекарственные препараты местного действия;
  • Криотерапия (прижигание жидким азотом);
  • Хирургический метод;
  • Удаление с помощью лазера;
  • Аппаратное удаление;
  • Механическое удаление.

Для успешного лечения важно выявление болезни на ранней стадии. При своевременном обращении в клинику пациент получает минимальное лекарственное воздействие и предотвращает развитие инфекции. Опытный специалист проведет лечение в кратчайшие сроки и избавит пациента от неприятных симптомов заболевания.

Центр подологии Доктора Дато в Туле располагает необходимыми эффективными методами для лечения удаления моллюсков на ногах. Все возникшие вопросы вы можете задать по телефону +7 (960) 609-60-06 нашим сотрудникам. Они проконсультируют, запишут на прием и посоветуют специалиста.